все антивирусы в одном приложении

FAQ: Антивирус Bitdefender

От Comss.ru 2014-01-30 | комментарии
Часто задаваемые вопросы и ответы, решение проблем для антивирусных решений Bitdefender Antivirus Plus , Bitdefender Internet Security и Bitdefender Total Security

Данные инструкции относятся к следующим антивирусным программам:

Bitdefender Antivirus Plus
Bitdefender Internet Security
Bitdefender Total Security

1. Когда ожидается русская версия антивируса Bitdefender?

Компания Bitdefender не планирует выпускать русские версии антивирусных решений Bitdefender Antivirus Plus, Bitdefender Internet Security и Bitdefender Total Security. На русском языке доступны пока только 2013 версии.

2. Можно ли активировать русскую версию антивируса Bitdefender 2013 лицензией от английской версии антивируса Bitdefender?

Русские версии активировать нельзя. Лицензией для антивируса Bitdefender 2014/2015 можно активировать только английскую версию.

Если у вас была установлена русская версия и слетела лицензия, которую Вы получили по последним предложениям Bitdefender (на 6 и 9 месяцев) - установите поверх Bitdefender Internet Security на английском языке (к сожалению, русскую версию поддерживать не будет). Лицензия продолжится, все настройки сохранятся.

3. Можно ли объединять лицензии антивируса Bitdefender?

1) Если лицензии были куплены в интернет-магазине их можно объединить через интерфейс программы, вводя новые лицензии, используя ссылку оставшихся количества дней лицензии внизу главного окна антивируса Bitdefender.

2) Если лицензии были получены по акции, их нельзя объединить в одну с суммированием срока действия.

4. Будет ли активирована лицензия антивируса Bitdefender при добавлении ее в панель управления MyBitDefender?

В настоящее время при добавлении лицензии в MyBitDefender - начнется отсчет срока ее действия, т.е. она будет активирована (по состоянию на 6 января 2014 года было так, хотя по многочисленным просьбам в будущем это может быть пересмотрено).

5. Как отключить автоматическое продление лицензии?

Если вы приобретали лицензии на антивирусы Bitdefender советуем отключить автоматическое продление во избежании непредвиденных расходов. Подробная инструкция - как отключить автоматическое продление лицензии.

6. Почему я переключателем отключаю Wallet, а он сам включается снова?

Чтобы безвозвратно отключить функцию Wallet в Bitdefender Antivirus Plus, Bitdefender Internet Security и Bitdefender Total Security, необходимо запустить интерфейс антивируса с ярлыка от имени администратора.

7. Как полностью отключить защиту антивируса Bitdefender?

Чтобы отключить защиту в реальном времени, нужно в меню Settings > Antivirus отключить компоненты "On-access scanning" и "Active Virus Control".

8. Нужно ли устанавливать плагин Bitdefender TrafficLight при установленном антивирусе Bitdefender?

В этом нет необходимости, так как сами антивирусные решения Bitdefender Antivirus Plus, Bitdefender Internet Security и Bitdefender Total Security предлагают функционал, представленный в плагине. Помимо этого осуществляется блокировка вредоносных веб-сайтов независимо от используемого браузера и установки самого плагина непосредственно в браузер.

Вы можете использовать отдельный плагин Bitdefender TrafficLight для визуализации уровня безопасности веб-сайтов во время использования поисковой системы и при посещении веб-сайтов в веб-браузерах, официально не поддерживающихся антивирусом Bitdefender.

9. В какие браузеры устанавливается панель инструментов?

Bitdefender непосредственно устанавливает панель инструментов в следующие браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera, Maxthon.

Обратите внимание! Кнопка Sandbox (и сама песочница) в панели инструментов, недоступна на компьютерах с ОС Windows XP.

10. Как сообщить Bitdefender о ложных срабатываниях на веб-сайты или файлы?

Используя данную онлайн-форму можно отправить запрос в лабораторию на ложное срабатывание. Выберите категорию False Positive и тип URL (для ссылки) или File (для файла).

Также можно использовать почту [email protected] - отправьте сообщение с темой "False Positives Submission" и укажите ссылку или приложите файл в zip-архиве.

11. Как сообщить Bitdefender о вредоносных веб-сайтах или файлах?

Используя данную онлайн-форму можно отправить запрос в лабораторию на анализ подозрительного объекта. Выберите категорию False Negative и тип URL (для ссылки) или File (для файла).

Также можно использовать почту [email protected] - отправьте сообщение с темой "Suspicious File/URL Submission" и укажите ссылку или приложите файл в zip-архиве c паролем "virus" (пароль необходимо указать в письме).

12. Как почтовые клиенты и протоколы поддерживает анти-спам Bitdefender?

Защита от спама предоставляется для всех почтовых клиентов, работающих с протоколами POP3/SMTP. Панель инструментов Bitdefender Antispam при этом интегрируется только в:

• Microsoft Outlook 2007 / 2010 / 2013
• Microsoft Outlook Express и Windows Mail/Почта (на 32-bit системах)
• Mozilla Thunderbird 3.0.4

13. Как в Bitdefender включить запрос на проверку внешних накопителей?

В настройках по умолчанию в меню Settings > Antivirus > Exclusions стоит автоматическая проверка (Autoscan) подключаемых USB-устройств, CD/DVD-носителей. Напротив соответствующих пунктов в выпадающем меню (скриншот) вы можете выбрать "Ask every time", чтобы каждый раз при подключении выдавался запрос на проверку съемного носителя. Выбрав "Disabled", вы отключите проверку.

14. Что делать, если после установки Bitdefender Internet Security/Total Security не работают Живые плитки (Windows)?

Перейдите в меню Settings > Firewall > General rules и для пункта "Windows Explorer traffic on HTTP" из списка установите значение "Allow" (скриншот).

15. Как в антивирусе Bitdefender добавить в исключения файлы, папки и/или процессы?

В первую очередь проверьте, не является ли файл вредоносным. Только после того, как подтвердится его безопасность, можно добавлять в исключения.

Перейдите в меню Settings > Antivirus > Exclusions. Включите "Exclusions for files" переключателем в положение ON (скриншот).

Выберите:

- Excluded files and folders - исключения файлов и папок
- Excluded extensions - исключения определенных расширений файлов
- Excluded processes - исключение процессов

В открывшемся окне нажмите Add > Browse и выберите нужный объект для исключения. "Exclude only from on-access scanning" - исключение из сканирования по доступу, "Exclude only from on-demand scanning" - исключение из сканирования по требования, "Both" - исключить из обоих типов сканирования.

16. Как сделать восстановление антивируса Bitdefender в случае возникновения проблем в работе?

В случае возникновения проблем в работе антивируса Bitdefender можно выполнить переустановку с восстановлением - через Панель управления\Все элементы панели управления\Программы\Удаление программ.

Выберите антивирус Bitdefender > Удалить, а затем Repair, когда появится такое окно.

17. Как настроить антивирус Bitdefender 2014?

Если Вы хотите поближе познакомиться настройками Bitdefender, то мы советуем посмотреть следующие видео: Настройка Bitdefender Internet Security 2014 и Обзор-сравнение и тест Bitdefender Internet Security 2014

18. Что делать, если процесс установки Bitdefender останавливается и не продолжается?

Одна из причин подобного поведения - установленный CyberGhost VPN (возможно и другие клиенты). Перед установкой антивируса или восстановления продукта VPN-клиент необходимо удалить через панель управления. Видимо установщик пытается обратится к своим серверам через виртуальный адаптер TAP-Windows Adapter V9 (даже если он отключен), который создает CyberGhost, и поэтому процесс останавливается на определенном этапе и не завершается успешно.

19. Как включить интерактивный режим фаервола?

В общих настройках General Settings необходимо включить режим Paranoid mode.

обзоры антивирусов и программ безопасности
Комментарии и отзывы
Добавляя комментарий, ознакомьтесь с Правилами сообщества

Система Orphus